Jump to content

Смяна на пресостат на климатроник - A/C pressure switch F129


zoo

Recommended Posts

При тези аудита - А3 ТДИ  97г-98г. може ли да се свали и смени този клапан без да се изпразва системата?

 

Ето стъпките за проверка на руски

 

Больше для себя, чтобы не забыть. Но и другие пусть воспользуются, если нужно.
Назначение датчика — переключение скоростей вентилятора + включение электромагнитной муфты кондиционера.
Выводы 1 и 2 (электромагнитная муфта N25) — НЕ ЗАМКНУТЫ при НЕДОСТАТОЧНОМ или ИЗБЫТОЧНОМ давлении. ЗАМКНУТЫ — НОРМА.
Выводы 3 и 4 (вентилятор V7) — ЗАМКНУТЫ при повышении (нагреве) давления хладагента — ВКЛючается 2 скорость вентилятора.
Из этого следует: если не работает кондиционер ШАГИ:
1. Тест исполнителей. Интересует особенно электромагнитная муфта (клацание под капотом и щелканье реле под рулем), тест вентилятора (будет включаться и выключаться по очереди). Если что-то не работает — устраняем неисправность. Реле вентилятора — 373, предохранитель большой на 40А вглубине над педалями. Не щелкает муфта — см. предохранитель и саму муфту. Проводку так же не исключаем.

2. Проверка на герметичность и заправка системы. Сколько чего должны знать на станции + см. наклейку на капоте.

3. Если после всего этого компрессор не включается — идем проверять датчик. Снимаем фишку — контакты 1 и 2 должны звониться накоротко. Если нет — датчик не исправен, если выполнен пункт 2 . Контакт есть — идем дальше.

4. Замыкаем (скрепкой или еще чем под руку попадет) контакты на фишке 1 и 2. Тем самым даем системе сигнал, что с давлением в системе всё ОК. Если и сейчас не включился — смотри проводку.

Надеюсь кому-нибудь будет полезно, ибо сам искал — найти не смог, только на иностранном форуме.

https://www.drive2.ru/l/475127837615980712/?fbclid=IwAR1v5zm3QOmUFC5SSUDQqVuCYwPAtkzDHWn4EoHvJdY6vhtgt_9KqPBGZo0

8581749s-960.jpg

Редактирано от zoo
Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

https://workshop-manuals.com/audi/a3_mk1/heating_ventilation_air_conditioning_system/heating_air_conditioner/air_conditioner/repairing_refrigerant_circuit/air_conditioner_pressure_switch_-f129/

 

 

Air conditioner pressure switch -F129
 
   

Functions

  • ◆ → The low/high pressure switch (switch between contacts 1 and 2) deactivates the compressor in the event of a vacuum or overpressure in the refrigerant circuit (via the operating and display unit -E87).
  • ‒ Switching pressures (overpressure in bar):
    • ‒ Switch open (compressor off):
      Low pressure switch (opens at 1.2 bar and closes at 2.4 bar).
      High pressure switch (opens at 32 bar and closes at 24 bar).
    • ‒ Switch closed (compressor on):
      between 1.2 (2.4) bar and 32 (24) bar.
  • ◆ The high pressure switch (between contacts 3 and 4) switches radiator fan -V7 to speed 2.
  • ‒ Switching pressures (overpressure in bar):
    • ‒ Fan (speed 2) on (switch closes) at 16 bar.
    • ‒ Fan (speed 2) off (switch opens) at 12.5 bar.
a3-10299.png
  A87-0095

Removing and installing

  • ‒ → Detach connector.
  • ‒ Remove pressure switch -B-.
    Tightening torque: 5 Nm
  • ‒ Replace O-ring seal -A- (10.8 mm; 1.8 mm) =>Page 87-22.
 
  A87-0092
  • ‒ → Jumper contacts 1 and 2 of connector -B- in order to check refrigeration capacity with switch removed.
  • ‒ The refrigerant circuit remains closed - connection with valve.

Check function.

  • ‒ Start engine
  • ‒ Compressor switched on (set "auto" mode on the operating and display unit).
 
  A87-0092
    • ‒ Compressor is driven:
    • ‒ → Detach connector -B- from switch.
    • ‒ Compressor stops (low pressure switch open).
    • ‒ Remove switch -A- and connect connector -B-.
    • ‒ Compressor is not switched on (low pressure switch open).
    • ‒ Compressor is not driven:
    • ‒ Detach connector -B- from switch -A- and jumper contacts 1 and 2 at connector -B- => compressor is switched on.

Notes:

  • ◆ If the compressor is switched on when jumpered, either the refrigerant circuit pressure is too low (refrigerant circuit empty) or the switch is defective.
  • ◆ To check the pressure in the refrigerant circuit, send the vehicle to an VW and Audi air-conditioning service centre.
  • ◆ If the compressor is not switched on and the switch -F129 is displayed as a compressor shutoff criterion in the measured value block, locate and rectify the open circuit in the wiring between the switch -F129 and the -E87

 

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Абе то аз развих, на здравото Алди каза тръц накрая, и иглата се показа, ама на това дето го съживявам не каза ни тръц ни пръц ни игла се показа, което на мен  ми казва, че няма никой в системата явно и проблема не в в този клапан, уви.  :steinigung:

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Създайте нов акаунт или се впишете, за да коментирате

За да коментирате, трябва да имате регистрация

Създайте акаунт

Присъединете се към нашата общност. Регистрацията става бързо!

Регистрация на нов акаунт

Вход

Имате акаунт? Впишете се оттук.

Вписване
  • Потребители разглеждащи страницата   0 потребители

    • Няма регистрирани потребители разглеждащи тази тема.
×
×
  • Create New...